Что нужно для создания возбужденного узла ауры. Всё что нужно знать об узлах ауры


Таумкрафт имеет большое количество магических потоков, которые частично объединяются в одно целое — именно в таком месте можно найти Узел ауры. Используя его можно заряжать предметы которые нужны для настоящего Тауматурга — посохи. Запасы посоха частенько заканчиваются и для дальнейшей работы посоха его нужно соответственно перезарядить. А узлы ауры с необходимыми аспектами бывают иногда далеко, так что же делать в таком случае?

Так как это магический мир — то будет справедливо переносить узлы ауры в любое место, тем самым укоротив время нужное для перезарядки посохов.

Перейдя в раздел «Базовая информация» в Таумономиконе , Вам нужно изучить узел ауры в банке. Приготовленный свиток будет выглядеть таким вот образом 4.0:

В некоторых версиях Таумкрафта, более новых 4.1 это выглядит иначе:

В Thaumcraft 4.1 и выше:

Наверняка вы уже отмечали места в которых можно было подзаряжать посохи узлами ауры. Теперь нам нужно отправиться к самому ближайшему узлу. Выбирайте самые лучшие, которые имеют все 6 базовых аспектов. Желательно не собирать ауры с одинаковыми аспектами, так как от них не будет толку.

Вот мы и подобрались близко к нужному узлу. Теперь нам нужно:

  • Блоки стекла — 26 шт;
  • Деревянные плиты — 9 шт;
  • 70 вис — на каждом аспекте посоха;

Теперь приступаем к перенесению этого узла ауры в нужное для вас место:

В первую очередь создаем куб размером 3х3х3 вокруг узла.

Первый ряд стеклянного куба и начало постройки второй части.

Второй ряд куба.

В конечном итоге должно получиться вот такой куб размером 3х3х3 с расположенным по середине узлом ауры.

Используя деревянные плитки нужно будет соорудить крышку для куба.

Вот таким образом нужно разложить плитки. Готовая банка с узлом ауры

Подходим к финальной части, теперь нам поможет жезл, с достаточным количеством вис, выбираем целью куб и делаем взмах нажав на клавишу ПКМ. Начнется процесс уменьшения сразу же.

Невероятно, оно уменьшается…

Уменьшиться наша банка до размера обычного блока, остается лишь пойти и забрать его.

Перемещаем редкую ценность в нужное для нас место и устанавливаем.

Выбрали место, рядом с домом(по желанию).

Чтобы освободить узел ауры и привести его в обычную форму опять таки используем волшебную палочку. Конструкция которую построили вы сразу же исчезнет, и вместо нее появится узел.

Поздравляю. Наконец узел расположен там, где нужно…

Для быстрого достижения высот в деле Тауматурга в Майнкрафт, лучше разумно использовать узел ауры. Ведь подзаряжать жезл(магическую палочку) в любом случае будет нужно. Как раз найдутся и те, кто не хочет каждый раз проходить долгий путь к узлы ауры.

П ривет всем, кто решил прочитать этот гайд, прежде чем продолжить чтение моего гайда на Узлы Ауры, советую прочитать гайд товарища SSKirillSS, в котором весьма подробно описывается то, с чего стоит начать при игре с этим модом.

Теперь кратко о том, что необходимо знать, для того чтобы информация из этого гайда была вам полезна:
1) Что такое Вис .
Вис- это энергия которая используется игроком для проведения ритуалов, использования набалдажников и прочего. Вис можно добыть в Узлах Ауры , которые появляются во время генерации карты.
2) Как хранить вис.
Для того чтобы получить и хранить вис, используются Жезлы а так же Посохи, с помощью которых собирается и хранится вис.
От качества Жезла будет зависить: его внутреннее хранилище, скорость получения виса из Узла, а так же количество потребления виса на ритуал (в хорошем жезле потребление 90-95%, в стартовом 100%)
Итак, теперь о самих узлах подробнее.
Как я уже говорил, узлы появляются на карте единожды, при генерации карты, расстояние между ними бывает весьма значительным и для того чтобы поначалу наполнить жезл, вам необходимо каждый раз оббегать их все.Однако это быстро решается, изучением науки "Узел Ауры в Банке" которая позволяет нам забрать узел ауры с собой и поставить там, где захочется.
В узлах ауры встречаются почти все (или все) существующие аспекты, однако нас должны интересовать лишь следующие:
Ordo, Ingnis, Akva, Terra, Perditio и Aer. Это- начальные аспекты, из которых состоят все остальные, для использования жезла используются только они .
В будущем можно создать устройство которое будет перерабатывать сложные аспекты в начальные, одна смысла в этом мало.
Вроде с основами разобрались.
Основные понятия:
1)Вис- энергия которая используется в таумкрафте
2)Жезлы (или палочки как их чаще называют)- главный инструмент а так же средство добычи и хранение виса
3)Узлы Ауры- так называемая "Жила" виса, из которой можно выкачивать вис.
Итак, вы перетащили домой все нужные узлы, однако вам не хочется заряжаться от множества слабых узлов? Скормите их друг другу!
Как это работает: если поставить рядом друг с другом два узла ауры, то тот, в котором больше виса начнет засасывать в себя более слабый узел, при этом в него перейдут даже те аспекты, которых в нем до этого не было, однако часть виса навсегда пропадет.
Пример: Узел с 30 Игниса и 30 Аквы, всосет в себя узел с 20 Терры и 20 Пердитио и станет узлом примерно с 30 Игниса, 30 Аквы, 8-10 Терры и 8-10 Пердитио.
Впрочем, для новичка это не будет особо помогать, т.к. поначалу нужно действительно много виса, и тут два варианта:
1)Принести себе больше узлов
2)Активировать узел
Активация узлов:
В разделе Таумотургии нужно исследовать:
1)Узел-Стабилизатор
2)Узел-Преобразователь
3)Вис-Заряжатель
После этого создаем все это добро и ставим все в слудующей последовательности: Внизу Узел-Стабилизатор, на него банку с узлом ауры, на нее Узел-Преобразователь и сверху рычаг, либо любой другой источник красного сигнала.
Ломаем банку кнопкой Пкм с жезлом в руке и подаем красный сигнал на Узел-Преобразователь.
После этого, из узла будет высосен весь вис, а через некоторое время он станет возбужденным

Итак, после этого из узла нельзя напрямую выкачивать вис, это можно делать с помощью Вис-Зарядника. Ставим его на магический верстак, в него палочку и она заряжается.
Теперь узел не хранит в себе вис, он его выдает на манер генераторов из ic2, теперь он производит вис в секунду.
За каждый десяток виса, узел начинает давать на 1 вис в секунду больше
Пример:
Узел Ауры с 30 Игнис и 10 Ордо, после возбуждения будет давать 3 игнис и 1 ордо в секунду.
Соответственно узел, в котором ранее было по 100 виса всех начальных элементов (таким узлом можно гордится, но не стоит спешить его делать) будет давать по 10 виса всех начальных аспектов в секунду, и заряжать палочку на 100 виса за 10 секунд.
Пока что это все, однако вскоре статья дополниться и подвергнется редакции.
Список обновлений:
25.09.15
Статья создана

Итак, в этом гайде я собираюсь рассказать об узлах ауры, их генерации, типах, видах, преобразовании и перемещении.

Итак, зачем же они нужны? Во-первых, узлы ауры используются для зарядки жезлов из таумкрафта (что и является их основным применением). Также можно использовать их для декорации (использовать пучок чистой необузданной магической энергии для освещения своей базы, что может быть круче), мобоферм (голодные узлы) и для смены биома (чистые, зловещие и заражённые).




Узлы ауры случайно генерируются в мире, однако разглядеть их невооружённым взглядом довольно сложно, поэтому для их поиска нужно пользоваться таумометром или очками откровения .
Узел ауры без использования таумометра

Узел ауры при использовании таумометра


Узлы ауры генерируются в обычном мире , сумеречном лесу , в аду и в мире деревни демонов . Аспекты в узле зависят от биома , в котором он появился (в аду и пустынях в основном узлы с игнисом , в биоме океана - с аквой ). Чтобы узнать, какие аспекты есть в узле, нужно просканировать его таумометром или посмотреть на него в очках откровения.





Узлы ауры могут быть разными: они могут различаться по видам и по яркости . Чтобы узнать вид и яркость узла нужно просканировать его таумометром .
Нормальный узел ауры

Яркость узла определяет скорость восполнения Вис в узле при высасывании жезлом, а также влияют на его характеристики при преобразовании .
Нормальные узлы восстанавливают Вис с обычной скоростью , не влияют на характеристики при преобразовании.
Яркие узлы восстанавливают Вис с увеличенной скоростью , увеличивают характеристики узла при преобразовании.
Тусклые узлы восстанавливают Вис медленнее, чем нормальные
Увядающие узлы не восстанавливают Вис вовсе , ухудшают характеристики узла при преобразовании.

По видам узлы могут быть нормальными , чистыми , зловещими , заражёнными , голодными и нестабильными .


Нормальные узлы встречаются чаще всего. Их можно найти в любом биоме, и они не имеют никаких эффектов.
Нормальный узел


Чистые узлы могут встретиться в любом биоме, но чаще всего встречаются в магическом лесу . Также они могут появиться при выращивании серебряных деревьев меняют биом на магический лес . Отличительной особенностью чистых узлов являются частички, исходящие от центра к краям.
Чистый узел ауры в серебряном дереве




Зловещие узлы ауры могут встретиться в любом биоме, но чаще их можно встретить в обсидиановом тотеме или на обелиске древних . В небольшом радиусе от себя они меняют биом на зловещий(Eerie) и призывают злых и яростных зомби . Их отличительной особенностью является чёрная сердцевина, из которой исходит фиолетовое свечение.
Зловещий узел в обсидиановом тотеме и на обелиске древних





Заражённые узлы встречаются только в заражённом биоме . В небольшом радиусе от себя они меняют биом на заражённый . Их отличительной особенностью является белая сердцевина, от которой исходит фиолетовое свечение.
Заражённый узел в заражённом биоме


Голодные узлы встречаются в любом биоме и являются довольно редкими. Они ломают блоки в небольшом радиусе от себя, притягивают мобов, предметы и игроков, наносит им урон и поглощает предметы, при этом добавляя себе один из основных аспектов, содержащийся в предмете . Это можно использовать для откармливания узла . Так, например, скушав верстак, узел может случайно получить 1 из 6 основных аспектов. Если кинуть в узел стак предметов, то он зачтёт их за 1, так что лучше кидать предметы по одному. Узел не ломает обсидиан и блоки в привате , что можно использовать, чтобы перенести его. Отличительной чертой голодных узлов является кольцо белого цвета вокруг его середины.
Голодный узел




Нестабильные узлы встречаются в любом биоме и очень редки. Они выбрасывают свои аспекты в виде сфер , которые можно подобрать палочкой и восполнить ей 1 вис соответствующего типа. При выпадании сферы узел теряет 1 соответствующий аспект. Нестабильные узлы выглядят также как обычные.
Нестабильный узел и сфера аспекта





Существует несколько способов перемещения узлов ауры. Лучше перемещать только те узлы, которые при преобразовании дают все 6 аспектов (чтобы их преобразовывать), так как для зарядки жезлов на начальном этапе будет достаточно бегать по миру, а не перемещать узлы.

Самый простой способ, который сам таумкрафт и предлагает - перемещение узлов путём запечатывания их в банку . Для начала нужно изучить "Узел ауры в банке " в разделе базовая информация. Затем находим узел, который хотим перенести, строим вокруг него банку из стекла и деревянных полублоков и кликаем по нему палочкой, заряженной на 70 вис. Затем просто ломает получившуюся банку и она падает нам в инвентарь. Однако этот способ не является самым выгодным, поскольку узел с вероятностью 80% теряет один уровень яркости (из яркого в нормальный, из нормального в тусклый, из тусклого в увядающий). Чтобы "открыть" узел ауры, нужно кликнуть по нему жезлом ПКМ.
Узел ауры в банке(до нажатия палочкой и после)




Второй способ перемещения узлов ауры предлагает блудмагика. Можно просто поставить под узел телепозер , соединить его фокусом с другим телепозером , на который мы хотим перенести узел, и активировать его кнопкой или рычагом . Мы потеряем свои ЛП, однако узел не потеряет уровень яркости и окажется в таком же состоянии, в котором он был (то есть мы пропускаем стадию узла в банке).
Узел ауры с телепозером.







Преобразование узлов позволяет нам получить из узла, из которого нужно высасывать вис , узел, который будет постоянно выдавать их небольшое количество .
Для преобразования узла нужно изучить узел-стабилизаторы и узел-преобразователи во вкладке "тауматургия".
Необходимые изучения

Затем нужно поставить узел-стабилизатор под узел , который будем преобразовывать и узел-преобразователь над ним . Сверху ставим рычаг и жмём на него.
Процесс преобразования начинается.

Как только процесс преобразования закончится, мы получим узел, который будет постоянно выдавать аспекты. Если сломать преобразователь или стабилизатор, узел взорвётся , однако его можно переносить набалдашником перемещения (взрыв с выделением загрязнения всё равно произойдёт, но узел будет в набалдашнике). Такой узел можно использовать для зачарования набалдашников на набалдашниковом верстаке или для зарядки жезлов . Для зарядки жезлов нужно поставить рядом магический верстак , а на него - вис-заряжатель . В верстак кладём жезл, и он начинает заряжаться. Восстанавливаться будут только те аспекты, которые были в узле .
Преобразованный узел и зарядка жезла


Для того, чтобы заряжать жезл на все аспекты , в преобразованном узле должны быть все базовые аспекты . Чтобы получить такой преобразованный узел, в узле до преобразования должен быть хотя бы один из аспектов : humanus , instrumentum , fabrico , pannus , ira , lucrum , telum , machina , messis , meto , perfodio , tutamen , или связка аспектов Examinis + ignis (или какой-то аспект, состоящий из игниса). Либо любые аспекты, если при разложении их будут получаться все базовые. (например, узел с потентия(игнис+ордо), виктус(аква+терра), мотус(ордо+аер) и пердитио также разложится на все базовые.
При преобразовании узла количество аспектов в преобразованном узле рассчитывается по формуле: квадратный корень из числа каждого аспекта при разложении с округлением в меньшую сторону . При вычислении получаемого аспекта берётся самый большой показатель аспекта в изначальном узле (при наличии 24 хумануса и 26 терры, при вычислении терры будет учитываться именно 26 терры, так как это максимальный показатель). Узел с 24 терра станет узлом на 4 терры и будет постоянно заряжать жезл на терру. Узел на 26 хумануса и 40 терры разложится на все базовые аспекты по 5 и 6 терры(так как терры было 40). Также на количество аспектов в узле влияет яркость . Тусклый узел получит на 1 единицу каждого аспекта меньше при разложении, чем нормальный. Тусклый узел с 26 хумануса разложится на все базовые аспекты по 4. Яркие узлы получают бонус при разложении. Яркий узел на 24 терры разложится на 5 терры, хотя должен был разложится на 4. Именно поэтому переносить узлы банками невыгодно .
Узел до и после преобразования.

Перфодио раскладывается на все, корень из 24 с округлением в меньшую сторону - 4, так что всех базовых аспектов по 4, терры 6 а пердитио 7.

Также можно добавить, что при использовании на узле сингулярной жемчужины , он поглотит её и с некоторым шансом получит по 1 каждому базовому аспекту , а также он может увеличить уровень своей яркости .


Древние знания!
=================================
Некоторое игроки не знают как открыть раздел таумономикона "Древние знания".
Сегодня я бы хотел про это рассказать подробно.
Есть 2 способа открыть вкладку в таумономикона "Древние знания".

1. Изучить все исследования с забытым знанием в таумономиконе. (С таумотургии по големоведении)

2. Есть очень много мозгов зомби. (Временное искажение)

Хочу сказать что вкладка откроется не сразу, надо время на её открытие.
Вкладка "Древние знания" откроется сразу не вся, но когда у вас будет больше искажения она откроется полностью.

Для проверки искажения вы должны сделать психический детектор. Он будет в первой части раздела "Древние знания". Его нужно скрафтить. После его создания вы берете его в руку и смотрите вверх на левом углу экрана. Там будет показана полоска вашего искажения

После того как вы открыли вторую часть древних знаний вам понадобится книга "Багровые ритуалы" для ритуала под названием "Открытие Глаза".

Книга выпадает из багровых магов. Их можно встретить около древних обелисков. Сразу скажу, что магов нельзя встретить 2 раза на одном и том же обелиске, поэтому нужно искать другой обелиск.

После открытие книги "Багровые ритуалы" у вас должно появится в разделе "Базовая информация" описание данной книги и ещё у вас появится в разделе "Древние знания" исследование "Открытие глаза".


После изучение "Открытие глаза" вы сможете открыть портал в "Древний мир"

Выбиваем 4 глаза (Обязательно) древних из древних стражей и ставим их на центральный обелиск. После этого нажимаем жезлом заряженным на 100 вис по одному из глазу и портал открыт.

В этом измерение сложные мобы, так-что рекомендую взять хорошую броню. Например: пустотная броня. После того как вы подготовились, идём в древний мир и ищем ключ к воротам босса. По карте легко заметить, что ключ находиться там, где чисто пустая комната.
Изображение ключа:



Дополнительные исследования для открытия ихора!
==================================================================================================
Многие игроки думают, почему не открываются некоторые предметы в таумономиконе?
Потому что нужно изучить некие предметы, для их открытия!
Разберем по порядку, что же это за исследования и что нужно сделать для их открытия:
"Набалдашник: 9 кругов ада" - исследование открывается после изучения таумометром огненной летучей мыши, которая обитает в нижнем мире;
"Набалдашник: сингулярность" - чтобы открыть данное исследование, необходимо скрафтить сингулярный амулет и подержать его несколько минут в руках;
"Сингулярное ядро посоха" - исследование открывается, если изучить таумометром "Набалдашник: сингулярность"
"Зеркальная магия" - исследование откроется, если изучить таумометром странника края, жемчуг края, портал нижний мир или в край, рамку портала в край, адский камень;
"Светильник роста" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Messis;
"Светильник скрещивания" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Granum;
"Костяной лук" - исследование открывается, если изучить лук или кость;
"Мозг в банке" - исследование открывается, если изучить мозг зомби, злого зомби или гигантского злого зомби;
"Эфирный цветок" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Vitium (осквернение);
"Одежда для големов" (фески, очки, бабочки и т.д.) - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Pannus;
"Оружие для големов" (молот, арбалет) - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Telum;
"Броня для големов" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Tutamen;
ВАЖНО!
Без этих исследовании(считая всех исследований таумкрафта), вы никак не откроете ихор!
======================================================================
Описание узлов аур!
================================================
Многие думают, как работают узлы ауры. Какими они бывают и их характеристики.
Количество эссенции выпадающей из узла при его разрушении определяется по формуле [(количество аспекта) / 10] +1
Классификация узлов
По типу:
Чистый - изменяет биом в радиусе 11 блоков на волшебный лес. Убирает порчу.
Нормальный - не имеет свойств
Голодный - узел ауры может быть голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames. Этот узел поглощает лут и захватывает любые цели на расстоянии восьми клеток вокруг себя. Визуально голодный узел можно распознать по мелкими черными точками, слетающимися к узлу ауры. Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет.
Нестабильный - случайно изменяют свои аспекты. Крайне восприимчив к порче.
Зловещий - узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта Exanimis. В темноте данный узел вызовет появление агрессивного зомби, который является большей по размеру, выносливости, интеллекту и силе версией злого зомби.
Все жуткие монолиты, созданные при генерации мира, будут иметь случайный зловещий узел ауры и никогда не будут иметь голодный узел. Данный узел изменяет биом в радиусе 11 блоков на темный.
Зараженный - изменяет биом в радиусе 11 блоков на зараженный. Распространяет порчу.
По скорости восстановления:
Яркий - Повышенная скорость восстановления
Нормальный - Нормальная скорость восстановления
Тусклый - Пониженная скорость восстановления
Увядающий - Не восстанавливается.
=====================================================================================================================================
Узел в банке
Узлы могут быть помещены в банку для дальнейшей транспортировки и освобождения в нужном нам месте.
Для того чтобы забрать узел у нас должно быть открыто исследование "узел в банке"
При запечатывании узла есть вероятность в 75%, что узел потеряет яркость (яркий > нормальный > тусклый > увядающий). Тип узла при этом не меняется.
Аспекты фиксируются в том состоянии, в котором они были в момент упаковки и выше этого значения не восстановятся. Данное свойство можно использовать для уничтожения ненужных нам аспектов в донорских узлах.

За предоставленный гайд выражаем благодарность игроку









2024 © sattarov.ru.