Как попасть в храм духов л2. Квесты на проход в Pagan Temple. В одной из под зон расположен рейдовый босс Изабелла


В очередном обновлении под названием Lineage II Epic Tales of Episode 02 – Infinite Odyssey в игру была добавлена новая локация для охоты Храм Духов . В этом храме находили покой души погибших жителей Адена и Эльмора. Но Этис Ван Этина, с помощью своей силы поднял храм в наш мир из глубин вселенной, что очень не понравилось обитающим там духам. и теперь они, лишенные покоя. представляют серьезную угрозу обитателям всего мира.

Зона расположена в районе Алтаря Ритуалов Темных Эльфов и предназначена для охоты персонажей 100+ уровня. Что бы попасть сюда необходимо воспользоваться услугами гейткипера города Орена выбрав пункт назначения Лагерь Блекберд (стоимость 95000 адены).

Зона поделена достаточно сложным горным рельефом на несколько подзон. Здесь можно охотится как соло так и группой. В зависимости от времени суток монстры в Хреме духов имеют разный атрибут. В дневное время стихию света и ветра, в ночное стихии тьмы и земли. Так же в арсенале монстров дебафф, который снижает физическую защиту персонажа.

В одной из под зон расположен рейдовый босс Изабелла

Данный рейд босс обитаем в центральной пещере около храма и имеет двух охранников. В награду за его убийство игроки могут получить следующие предметы:

  • Сундуки Производства Айдиоса
  • Сундуки Производства Хелиоса
  • Кровавый Камень Айдиоса

А так же различные другие предметы.

Список квестов в зоне

Все квесты можно взять с 100того уровня персонажа

Квест

Условие

Поиск Источника

Одноразовый

Храм Потерянных Душ

Одноразовый

Выполнение квеста Поиск Источника

Неправдоподобная Душа

Одноразовый

Выполнение квеста Храм Потерянных Душ, Малый Знак Доверия

Аура Грусти и Гнева

Одноразовый

Выполнение квеста Неправдоподобная Душа, Средний Знак Доверия

Упокоение Королевы Душ

Одноразовый

Выполнение квеста Аура Грусти и Гнева, Высший Знак Доверия

Доверие Лепидекана

Ежедневный

Квест на проход в Паган Тэмпл состоит из двух частей, одна из которых стремительная, а вторая нудная.

То есть это два отдельных квеста.

Первый квест называется "Поиски истины" (здесь и дальше перевод Инновы, потом когда доберусь до англоязычного клиента, добавлю английское название), берется он на 73 уровне у Priest Iliyah в Руне, внизу, где стоит гейткиперша (забыла, как это место называется).

Priest Iliyah посылает вас к Priest Flauron, предварительно навешав всякой лапши на уши про истинную, языческую веру.

Поднимаемся наверх и тут же поворачиваем по стрелке, там стоит Флаурон и находится вход в храм.


От Флаурона тут же получаем айтем Visitors Mark (Знак посетителя), на этом первый квест закончен. Вы можете спуститься в Паган, вход тут же, за спиной Флаурона, заходим в дверь, с левой стороны будет пролом в полу, спрыгиваем вниз, таким же путём проходим несколько ярусов и оказываемся перед входом с охранниками.


Телепортируемся через Triol Mirror, оказываемся в коридоре, бежим по нему дальше до следующего телепортера Temple Gatekeeper:

В меню у ГК есть две строчки: первая "положить знак посетителя в отверстие", которая по идее должна открывать дверь, но не трогать айтем, и вторая "обменять знак посетителя", которая должна поменять айтем на другой. Это в теории, на самом деле может быть и так, что при любом выборе айтем Visitors Mark поменяется на Faded Visitors Mark (Выцветший знак посетителя). Если знак поменяется, в следующий раз дверь вам не откроют.

Но нам всё равно, мы квест пытаемся сделать. А для того, чтобы получить постоянный доступ в Паган и пройти второй квест, как раз и нужен айтем Faded Visitors Mark. Поэтому делаем СОЕ в город и снова бежим к Флаурону.

Второй квест называется "Языческий храм". По нему нам надо отправиться в (тп отсюда же из Руны) и набить 10 айтемов Necromancers Heart. Флаурон там перечислит мобов, с которых падают айтемы, хренушки, сколько раз делала этот квест, всегда айтемы падали только с моба 68-го левела. Предметы падают не с каждого моба, придётся покарячиться. Учтите, что бить должен чар, которому делается квест, моб не нежить, поэтому и Бишки, и ЕЕшки, которым доступ в Паган так нужен, бафаются на воина, берут в ручки сурьёзное оружие и чешут сами набивать айтемы.


Набить 10 сердец некромантов, сдаём их Флаурону, получаем Pagans Mark и постоянный доступ ко всем частям храма, хотя кое-какие двери вам всё равно не откроются, но подробнее об этом в описании локации

Языческий храм или Pagan"s Temple(далее просто паган) -
локация не отмеченная на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под Замком Руны.

Вход в Паган находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Флаурон(Flauron) и спрыгиваете в пролом до самого низа.

Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паган, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов.

В Пагане есть несколько видов комнат(Антерум, Чапел, Даркнесс) о них будет подробней ниже.

Вход в Паган охраняют Зомби Хранитель Портала (Gatekeeper Zombie) . Их 6 штук, они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста Элийя(Eliyah) в гильдии магов на первом этаже храма Руны.

Этот квест - пропуск в Антерумы. Биши/ЕЕ, которые дальше не планируют идти на этом могут закончить:

Название: Поиски Истины (The Truth Beyond the Gate)
Уровень квеста: 73-80
Тип квеста:
Награда: Знак Посетителя
Стартовый NPC: Элийя(Eliyah)
Краткое описание: Жрец Элийя из Города Руны знает, как попасть в Языческий Храм.

Описание:
1. Сначала надо поговорить с Жрицей Элийей в Руне (Вам предложат ни много, ни мало стать подсадной человеческой жертвой О_о)
2. Далее идем ко входу в паган и говорим с Флауроном . Он выдаст вам Знак Посетителя(Visitor"s Mark) – разрешение на вход. С этой маркой вам нужно спуститься в храм. Как уже говорилось на входе стоят 6 злобных зомби(х8), которые сливают всех кто без квеста. Мимо них, через зеркало, реально пробежать под хилом/целестиалом. Но следующий НПЦ не откроет дверь. Хотя опять же можно пройти, если кто-то другой ее откроет. Как только вы откроете входную дверь, марка сменится Увядший Знак Посетителя(Faded Visitor’s Mark) .

На этом квест собственно окончен, вам даже не нужно возвращаться обратно к приесту


Чтобы получить полный доступ в Паган надо пройти следующий квест:

Название: Языческий Храм (Through the Gate Once More)
Условия прохождения: Увядший Знак Язычника
Уровень квеста: 73-80
Тип квеста:
Награда: Знак Язычника (Pagan Mark)
Стартовый NPC: Флаурон(Flauron)
Краткое описание: Кажется, Жрец Флаурон ждет того, кто принесет ему Увядший Знак Язычника…

Описание:
1. Поговорите с Жрец Флаурон

Жрец Флаурон приказывает вам принести 10 Сердец Некроманта(Necromancer"s Heart) из Леса Неупокоенных(Forest of the Dead) .

2. Телепортируйтесь в Лес Неупокоенных. Убивайте монстров:

Аниматор Костей (Bone Animator)
Аниматор Черепов (Skull Animator)
Костяной Убийца (Bone Slayer)

Пока не получите Сердце Некроманта (10 шт.)

Вы собрали Сердца Некроманта . Возвращайтесь к Флаурону.

3. Возвращайтесь в Руну. Поговорите с Жрец Флаурон

Получите награду Знак Язычника


Дополнительный квест с наградой. Чтоб его взять необязательно проходить предыдущие.

Название квеста: Поиск Святого Грааля (Seekers of the Holy Grail)
Уровень квеста: 73
Тип квеста:
Стартовый NPC:
Награда: Рандомно: (3 700 000), ,

1. Поговорите с Верховный Жрец Инносентин(High Priest Innocentin) в Гильдии Магов города Руна

Верховный Жрец Инносентин пытается помешать язычникам захватить Святой Грааль. Если вы принесете ему 2000 Языческих Тотемов , он вас наградит.

2. Отправляйтесь в Языческий Храм Убивайте монстров.

Пока не получите Языческий Тотем(Pagan Totem) (2000 шт.)

3. Возвращайтесь в Руну . Поговорите с Верховный Жрец Инносентин

Получите награду случайно:

3,700,000 Аден
Свиток: Зачаровать Оружие (S)
Свиток: Зачаровать Доспех (S)

Устройство Пагана:


Вход
Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Зеркала Тироля(Triol"s Mirror) является мирной зоной, то есть городом.

Для входа в храм нужно просто кликнуть на Зеркало Тироля(Triol"s Mirror) , стоящее в комнате с охраной справа(разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паган без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.


После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Дверям Храма(Tample Gate).

Это уже Основное Поле(т.е. не мирная зона) на случай, если вам захочется подраться

Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход(эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны).

За дверью будет большой холл с дверями в Антерумы. В холле 6 неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). Нужны они в основном для того, чтобы добыть Ключи от Комнаты Ожидания (anteroom keys) , поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door (открывается так же - правым гейткипером или unlock’ом).

Anterooms

Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается Ключами от Комнаты Ожидания или unlock’ом.

От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат - Страж Комнаты Покаяния (Penance Guards) (нежить, x1/2). Они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную (невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)

Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.

В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных

Пособие по качу в Антерумах для бишей и ЕЕ:

Идеальный состав для кача: Биш+ее, или биш+ее+еще 1 заливка.

Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Дилетант Тироля (Triols Layperson) - humanoids х5, все остальные - нежить. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба(Забытая Жертва ). Пока выводится Тироль - надо его постоянно подбадривать Виндстрайком, потому что эта зараза постоянно норовит вернуться в центр комнаты. После того как Тироля вывели можно приступать к качу. Мобы убиваются при помощи скилла Испугать нежить(Turn Undead) aka TU. Это скилл имеет эффект фира с шансом летала(примерно 30%). При срабатывании летала у моба остается 1 нр. Не точенный ТУ не сбивает Транс. Точенный транс сбивает, но при этом при летале сразу убивает, а не оставляет 1нр. Кроме этого следует учесть, что на моба в состоянии страха леталы проходят ощутимей хуже, поэтому пока моб убегает лучше бить других мобов.

Троллинг в Антеруме:

1. Если выведенного Тироля отвести дальше чем на 4 плитки, он автоматически телеопртируется в комнату.
2. Если более сложный, но и более интересный способ. Даггерщик с прокаченным скиллом Veil(Делает моба не агрессивным) полдбегает к Тиролю и юзает на него Вейл и дрежелюбно распахивает комнату. Радостный Тироль забегает в комнату и устраивает ANAL CARNAVAL мирно качающимся/сидящим на ресте саппортам. Тонны ненависти обеспечены

Chapel Room
За Chapel Door (открывается анлоком или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms . В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.

Chapel Room это так же двойной ряд комнат, отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Страж Часовни(Chapel Guards) (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.


В комнате 3 гуманоида Triol’s Priest (Жрец Тироля) с двумя Believer(Верующий Тироля) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты.

Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.

Darkness room

В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Ключ тьмы (Key of Darkness) (падают с Жрец Тироля(Triol"s Priest)

Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть два огромных зала, разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется. Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол

ВЛ качался в центральной комнате под свс/бд/варком)

Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)

Altar (в простонародье балкон)

Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Андреас Ван Холтер (Andreas Van Halter) 80 лвл.

Респ босса около суток. Из нее(!) падает уникальное украшение Demon Circlet.
В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами (много х1/4 и несколько х4).

Pagan Temple - Языческий Храм - телепорта нету ниоткуда, для доступа в храм необходимо выполнить .
Делайте сразу оба квеста - не будет потом проблем с доступом во вторую часть локации, а там спойл намного вкуснее, чем в первой.

Ну и сразу предупреждаю - почаще смотрите в дроп/спойл лист моба, так как в разных комнатах стоят мобы с одинаковыми названиями, но с разным дроп/спойл листом. Там одних Triol"s Priest аж девять или десять штук разных, так что проверяйте, кого спойлите. И ещё одно замечание - со многих мобов в Пагане дропаются кейматы на А оружие, броню и бижутерию, но вот сами целые предметы в дроп-листе не числятся. Не удивляйтесь, так и было задумано.

Теперь о самой локации:

Первая часть локации представляет из себя мрачный зал, в центре которого стоит вот такая статуя:


Вокруг статуи всё помещение заполнено мобами - все мобы нежить. Теперь понимаете, почему сюда стремятся всякие бишки и еешки?
В дропе с мобов в основном концы топ А грейда (МЖ и НМ тапки и перчи + шапки), падают 76 ЛСы (обычные и мид-грейд), а также ключи под названием anteroom key (такие же ключи нам вручили, когда мы прошли квесты на доступ в Паган). В этом помещении тоже всё сложно, так как на разных серверах здесь разное количество мобов, а также разное время респауна. Представьте себе картину, которую я увидела на одном из ява-серверов: в огромной комнате всего четыре моба и время респауна у них 6-7 минут. Ну как здесь пофармить нежить?

Ключами антерум кей открываются боковые двери в первой части храма.
Тут лирическое отступление - когда-то давным давно прочитала гайд по Пагану (по-моему в 2007 году), так там автор настолько напугал меня описанием этих боковых комнат (а там было написано, что после того, как откроется дверь, не существует право на ошибку - огромная толпа мобов набросится на вас и разорвёт), в общем этот сказочник отбил у меня охоту ходить в Паган, и только после, через какое-то время, когда я туда зашла первый раз, очень хотелось найти этого автора и оторвать у него всё, что там выпирает из жирного тела)).

В общем, открываете двери выпавшим с мобов ключом (вставайте ближе к двери, иногда издалека не срабатывает), за дверями мелкие комнатки, разделённые коридорами. Вот здесь уже не все мобы нежить, хотя можно найти комнату с нежитью, но в основном в каждой комнате добавлено по 1-2 мобу не нежити. Я обычно таких бью гномкой, а остальных бишкой или ЕЕ. Получается довольно быстро, надо только следить за временем до окончания бафа и вовремя перебафываться, пока мобы не отреспились.
В этой части храма к дропу прибавляются в основном МЖ бижа и кейматы на . С мобов-охранников между комнатами падают кеи на - не радуйтесь, сама пика не дропнется, только кеи.

С мобов ненежити в этой части подземелья падают ключи chapell key, этим ключом открывается дверь, разрисованная концентрическими кольцами, ведущая во вторую часть подземелья (если вы выполнили второй квест).


Отдаём ключ гейткиперу справа от двери, проходим внутрь:


Это вид с обратной стороны двери - также много боковых помещений, но уже без дверей, между комнатами стоит охрана. Много мобов, которые плюются магией и вешают уязвимость к дарк атакам, нежить урезали до минимума, бишками тут уже не порысачишь.

С некоторых мобов падают ключи key of darkness, которыми можно открывать небольшие дверки в самом конце второй части подземелья:


Открыв и эту дверку, вы попадаете в самую вкусную (но и достаточно тяжёлую для новичков) часть подземелья, в спойле присутствуют кейматы на и , в том числе один из двух мобов в игре со спойлом кейматов на .


Вот такой вот спойл. На многих серверах мобы в Даркнессе сделаны групповыми, то есть один босс с названием Triol"s High Priest (всего таких разных мобов пять), и охрана из трёх (разных) мобов. То есть получается пять разных кучек, из одной из них как раз и спойлятся кеи на драконик лук. Кучки эти стоят по всему Даркнессу, начинаю с первой комнаты, и дальше через спуск к лабиринту, в самом лабиринте, и в большой комнате перед входом в алтарь. В этой комнате стоят все пять видов кучек. На сборке от адвекстов я нашла одну такую кучку во второй зоне (Чапел), с этой кучки тоже спойлятся кеи на драк лук.

Теперь о рейдбоссе . В самой дальней комнате отделения darkness есть два маленьких коридорчика, заканчивающихся одинаковыми дверями, которые называются "дверь в алтарь":


Вот с теми условиями, при которых эта дверь открывается (и чем она открывается), а также с условиями появления рейдбосса - полный бардак. Я облазила кучу серверов, но так и не нашла каких-то закономерностей. Я даже на другие хроники ходила (поэтому не удивляйтесь скриншотам здесь с других хроник), но и там понятнее не стало.

Во-первых, про открывание двери в алтарь: чем я её только не открывала на разных серверах - и ключом от даркнесс, и ключом от антерум, и скилом "анлок" у сундучника, насколько помню, нигде не получилось открыть эту дверь чапелл ключом. То есть вывод - кто во что горазд, поэтому спрашивайте сразу на форуме своего сервера - чем открывается эта дверь.

Да, есть ещё варианты с палками, которые понатыканы в каждой комнате даркнесса. Называются они "Triol"s Revelation" и по одной из версий, их все надо то ли включить, то ли выключить, чтобы дверь открылась. Но я не нашла ни одного сервера, где бы эти палки работали.


Когда разберётесь с дверями, встанет вопрос с вызовом рейдбосса High Priest van Halter. Здесь тоже версий хватает.

По одной из них надо прибить всех мобов в главном коридоре чапелл рум:


Только вот на многих серверах этот коридор вообще пуст.
Следующая версия - перебить всю охрану внизу в алтаре:


Есть ещё версия, что надо убить какого-то моба тут же в алтаре, но уже наверху:


А учитывая то, что РБ в это время может быть вообще убит и респаун у него 36+ часов, остаётся только ждать)).

Да, по аналогии с









2024 © sattarov.ru.